Главная » Контроль качества

Процедуры контроля качества Weifang Jude Electronics Co., Limited

Во-первых, проверка сырья на заводе

1. Цель: обеспечить качество закупаемого сырья, сформулировать процедуры испытаний.

2. Сфера применения: применяется для получения контроля сырья, используемого в производстве пьезоэлектрических керамических чипов.

3. Исполнение: отдел проверки качества и инспектор качества отвечают за процедуры проверки.

4. Основа: инспекция в основном основана на стандартах ISO9000, корпоративных стандартах и ​​соответствующей технической документации.

5. Проверка сырья: материалы, в основном, такие как оксид свинца, оксид титана, оксид циркония, оксид марганца, карбонат лития, карбонат бария, оксид ниобия, оксид церия, триоксид сурьмы, диоксид олова, silveretc.

6. Требования к проверке: проверьте спецификацию и количество продукции на соответствие требованиям; поставщик должен предоставить инспекционные отчеты, гарантии качества, списки материалов и квалификации и т. д. сырья; производительность должна быть достигнута в соответствии с требованиями первого класса электронно-химически чистых или молекулярно чистых; визуально упаковка должна быть в хорошем состоянии, без повреждений, с нормальным цветом, без частиц и других примесей.

Часть
Отчет о проверке качества некоторых материалов, предоставленных заказчиком

QC1

Во-вторых, контроль качества технологического процесса

1. Цель: обеспечить контроль качества продукции в процессе производства, обеспечить качество продукции в соответствии с требованиями процедур проектирования материалов.

2. Сфера применения: применимо для управления процессом пьезоэлектрического керамического блока, устройства производства.

3. Исполнение: руководитель цеха, назначенный производственным отделом, следит за выполнением.

4. Основа: технологическая процедура в основном основана на стандартах ISO9000, корпоративных стандартах и ​​соответствующей технической документации.

5. Уведомление о производственном задании: принимать заказы клиентов в качестве стандарта, организует производственный и технический персонал для проверки материалов, технических параметров, размеров, количества,
дата поставки заказов, чтобы гарантировать, что заказы соответствуют производственным требованиям, затем осуществите после подписи руководителем производства.

6. Схема производства пьезоэлектрической керамики:

图片 4

7.Переводная карточка технологического процесса: эта карточка заполняется из фарфоровой заготовки на основании уведомления о производственном задании; , поток согласно производственному процессу; каждый процесс должен проверять качество и количество для следующих продуктов. Дефектные продукты должны быть достоверно записаны в переводной карточке. Руководитель производства должен выяснить причины и решить проблемы с качеством с техническим и инспекционным персоналом.

Передача карточки образцов продукции, выпуска и качества пьезоэлектрической керамики Weifang Jude Electronics Co., Limited
图片 5

8. Контроль размера продукта: включая внешний диаметр продукта, внутренний диаметр, высоту; инструмент должен быть проверен микрометром и проверен штангенциркулем отделами контроля качества; измерительные инструменты должны проверяться ежегодно и выдавать отчеты о проверке.

Некоторые из используемой измерительной посуды

TU6


9. Расчет плотности продукта: плотность пьезоэлектрических керамических изделий напрямую связана с интенсивностью использования и электрическими свойствами продуктов, различные составы материалов должны соответствовать национальному стандарту, плотность продукта должна достигать 7,4-7,8 (103 кг / м3). формула плотности: вес (с цифровыми весами) / квадратное значение радиуса & времена; 3,14

10. Испытания перед отправкой с завода: будут проверены параметры пьезоэлектрической керамики, квалифицированная продукция будет соответствовать техническим требованиям заказчика и может быть доставлена ​​клиентам; Дефектные продукты не могут быть доставлены. Детектируемыми элементами являются относительная диэлектрическая проницаемость (& epsi; 33T / & epsilon; 0), коэффициент электромеханической связи (KP), постоянная пьезоэлектрической деформации (d33), коэффициент механического качества (Qm), емкость продукта (Pf) , произведение частоты (HZ) на произведение импеданса (& Omega;), испытательное оборудование для анализа импеданса PV90, PV70, измеритель d33, цифровой тестер частотных характеристик (SA1030D).
Образцы испытательного оборудования и их протоколы испытаний на производительность от Weifang Jude Electronics Co., Ltd.

TU8


TU10

11. Упаковочные материалы: Упаковочные материалы включают в себя картонную коробку, пластиковый пакет на молнии, конденсаторную бумагу и т. Д.

12. Требования к проверке: Размер продукта должен соответствовать расчетному размеру; количество должно быть точным; упаковочные материалы должны быть напечатаны четко, безошибочной печати, без складывания и перекоса; ящики свободного падения с высоты одного метра не должны быть повреждены; полиэтиленовые пакеты должны выдерживать удвоенный вес продукта без поломок.

13. Хранение записей о качестве: записи о качестве любого качества должны храниться в течение трех лет.

14 Сырье должно быть взвешено с тысячным балансом.

TU11

15. Сертификация системы менеджмента качества и технологии производства документов, оформленных компанией

TU12
bottom_logo
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ДОБАВИТЬ: город Мэйцунь, район Фанцзы, город Вэйфан, провинция Шаньдун, Китай.
 Тел: (+86) -0536-7685121
 Факс: (+ 86) -0536-7685988
 Моб .: 86-15165670777
Веб-сайт :http://www.pztceramics.com
 ЭЛ. АДРЕС :sales@pztceramics.com
 ЭЛ. АДРЕС :violet.shan@pztceramics.com

SEND US A MESSAGE
Copyright 2015 Weifang Jude Electronic Co. Ltd. Все права защищены.Карта сайта

Tel: (+86)-0536-7685121    Email :  sales@pztceramics.com
Home » Quality Control

Quality Control Procedures of the  Weifang Jude Electronics Co., Limited

 
First, the inspection of the raw materials into the factory

1. Purpose: to ensure the quality of the procured raw material, formulate the test procedures.

2. The scope of application: it is applicable to receiving inspection of raw materials used in piezoelectric ceramic chip production. 

3. Execution:  Quality inspection department and quality inspector are in charge of the inspection procedures.

4. Basis: The inspection is mainly based on ISO9000 standards, corporate standards and relevant technical documentation.

5. Inspection of piezoelectric components' raw materials: materials mainly including lead oxide, titanium oxide, zirconium oxide, manganese oxide, lithium carbonate, barium carbonate, niobium oxide, cerium oxide, antimony trioxide, tin dioxide, silveretc.

6. Inspection requirements: inspect the specification and number of the products whether meet the requirements ; the piezo material supplier should provide inspection reports, quality assurance, materials lists and qualification etc of the raw material ; performance should be achieved in accordance with the requirements of first class electron  chemically pure or molecular pure;Visually,  packaging should be in good condition, no damage, with normal color, no particles and other impurities.

Part of the 
The quality inspection report of some material provided by the customer

qc1

Second, the quality control of the technological process

1. Purpose: To ensure product quality control in the production process, to ensure product quality be in line with the requirements of material design procedures.

2. The scope of application: it is applicable to process control of a piezoelectric ceramic  unit, device production.

3. Execution: workshop leader designated by the production department monitors implementation.

4. Basis: The technological procedure is mainly based on ISO9000 standards, corporate standards and relevant technical documentation.

5.The notice of production task: take customer orders as the standard, organizes of production and technical personnel to review the material, technical parameters, size, quantity,
delivery date of the orders to ensure orders meet the production requirements, then implement after sign by the manufacture head. 

6.Production flow chart of the piezoelectric ceramic:

图片4

7.The transfer card of the technological process: this card is filled from porcelain preparation based on the production task notice; , flow according to production process,;every process should inspect quality and quantity for the following products., defective products shall be truthfully recorded in the transfer cardThe manufacture head should find out the reasons and solve the quality problems with technical and inspection personnel.

Transfer card sample of products, output, and quality of piezoelectric ceramic of Weifang Jude Electronics Co., Limited
图片5

8. Product size control: including product external diameter, internal diameter, height; the tool should be inspected micrometer and dial calipers inspected by the quality supervision departments; measuring tools should be inspected yearly  and issue inspection reports.

Some of the measuring utensils used

tu6


9. Calculation of product density: density of the piezoelectric ceramic products is directly related to the use intensity and electrical properties of products, different material formulations performed should be according to the national standard, product density should reach 7.4-7.8 (103kg / m3) ,the density formula is: Weight (with digital weighing scales) / square value of the radius × 3.14

10. Testing before leaving the factory: the parameters of the piezoelectric ceramic components, piezoelectric ceramic sensors, piezoelectric ceramic transducer and other pizeo products will be tested, the qualified products meet the customer’s technical requirements can be  delivered to customers; defective products can not be delivered. The items to be detected is the relative dielectric constant (ε33T / ε0), the electromechanical coupling coefficient (KP), the piezoelectric strain constant (d33), the mechanical quality factor (Qm), the product capacity (Pf), the product of the frequency (HZ) the product of impedance (Ω), test equipment for the PV90, PV70 impedance analysis, d33 meter, digital frequency characteristics tester (SA1030D).
Sample of the test equipments and their performance test reports by Weifang Jude Electronics Co., Ltd. 

tu8


tu10

11. Packaging materials: Packaging materials include corrugated carton, plastic ziplock bag, capacitor paper etc.

12. Inspection requirements: Product Size should conform with the designed size; quantity should be accurate; packaging materials need to be printed clear, error-free printing,no foldover  and skew; crates free fall from one meter height should be no damage; plastic bags should be able to withstand twice the weight of the product without breakage.

13.The keeping of quality record-: the quality records of all quality should be kept for three years.

14The raw material should be weighed with thousandth balance.

tu11

15. Quality management system certification and production technology documents executed by the pizeoelectric company.

tu12
bottom_logo
CONTACT US
 ADD:Meicun town,Fangzi district,Weifang city,Shandong province,China.
 Tel: (+86)-0536-7685121
 Fax:(+86)-0536-7685988
 Mobile: 86-15165670777
 Website : http://www.pztceramics.com 
 EMAIL : sales@pztceramics.com 
 EMAIL : violet.shan@pztceramics.com      

SEND US A MESSAGE
Copyright 2015 Weifang Jude Electronic Co. Ltd. All Rights Reserved.   Sitemap
Google Translate: German | Spanish | French | Japanese | Russian