телефон: (+86) -0536-7685121  Эл. адрес :sales@pztceramics.com
Главная » производственный поток
Штамповка
На сегодняшний день это наиболее широко используемый метод формовки для продвинутой керамики и состоит из
Одноосное уплотнение гранулированного порошка при ограниченном сжатии в матрице.
Литье под давлением
Подобно экструзии, пластиковую смесь готовят и нагревают в цилиндре формовочной машины до тех пор, пока она не достигнет правильной температуры, при которой смесь имеет достаточно низкую вязкость, чтобы дать возможность течению при приложении давления.
Плунжер прижимается к нагретой смеси, проталкивая ее через отверстие и попадая в полость инструмента. Формованная деталь удаляется из матрицы, и органическое связующее медленно сгорает в контролируемой атмосфере с помощью тщательно контролируемого режима нагрева перед спеканием.
Холодное изостатическое прессование
Гранулированные порошковые или прессованные пресс-формы загружают в гибкий воздухонепроницаемый контейнер, обычно из полиуретана, помещают в закрытый сосуд под давлением, заполненный жидкостью, и уплотняют путем увеличения давления внутри сосуда.
Изменение давления происходит во всей жидкости, тем самым оказывая равномерное прикладываемое давление по всей площади поверхности воздухонепроницаемого контейнера. Таким образом, материал уплотняется равномерно и сохраняет общую форму гибкого контейнера и любой внутренний профиль инструмента.
Скольжение кастинг
Литье под скольжением относится к заполнению формы, негатива желаемой формы, скольжением, состоящим из суспензии керамических частиц микрометрического размера в жидкости.
Литье Ленты
Этот процесс включает в себя заливку суспензии на плоскую подвижную несущую поверхность. Суспензия обычно состоит из керамического порошка с соответствующими добавками растворителей, пластификаторов и связующих веществ.

Суспензия проходит под ножом края, как поверхность несущей продвигается вдоль опорной таблицы. Растворители испаряются, оставляя относительно плотный гибкий лист, который можно хранить в рулонах или снимать с носителя в непрерывном процессе.
Спекание или обжиг
После того, как керамический порошок был спрессован и подвергнут механической обработке зеленым цветом (при необходимости), «порошок компактный» обычно составляет около 50% его окончательной теоретической плотности. Полное уплотнение достигается путем спекания при температуре до 1800С.

Процесс спекания или обжига обеспечивает энергию для того, чтобы побуждать отдельные частицы порошка связываться или «спекаться». вместе, чтобы удалить пористость, присутствующую на этапах уплотнения.
Во время процесса спекания «зеленый компакт» сжимается примерно на 40 об.%. Однако эта усадка является предсказуемой и может быть учтена.
Шлифовка алмазов
Высокий уровень точности и чистоты поверхности может быть достигнут алмазным шлифованием. Допуски в несколько микрон являются обычным явлением.

Однако алмазное шлифование является относительно дорогостоящим процессом микрообработки, следовательно, если конструкция может быть изготовлена ​​по принципу «как обожженный». Допуски, общая стоимость компонента снижается.
Зеленая обработка
Этот метод обычно применяется к прессованным деталям, которые все еще находятся в «меловом» состоянии. состояние. Обычные металлообрабатывающие станки используются для обработки детали в этом «мягком» исполнении. при условии, что возможны более высокие скорости удаления материала, чем при операциях после спекания, таких как алмазное шлифование.

Для компонентов с механической обработкой зеленого цвета допускаются максимальные допуски +/- 1%. Для достижения более жестких допусков необходимо использовать алмазное шлифование.
Для некоторых особых применений клиентов мы также могли бы использовать керамический корпус с использованием процесса горячего изостатического прессования (HIP) в третьей стороне (в сотрудничестве сnstitute), Эта методика включает спекание компакта при высокой температуре в атмосфере газа под давлением. Уплотнитель должен быть либо непроницаемым для газа под давлением, либо заключаться в герметичный контейнер. В первом случае порошковые прессовки сначала спекаются для удаления пористости, связанной с поверхностью. Использование горячего изостатического прессования приводит к дополнительному уплотнению и повышенной прочности.
bottom_logo
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ДОБАВИТЬ: город Мэйцунь, район Фанцзы, город Вэйфан, провинция Шаньдун, Китай.
 Тел: (+86) -0536-7685121
 Факс: (+ 86) -0536-7685988
 Моб .: 86-15165670777
Веб-сайт :http://www.pztceramics.com
 ЭЛ. АДРЕС :sales@pztceramics.com
 ЭЛ. АДРЕС :violet.shan@pztceramics.com

SEND US A MESSAGE
Copyright 2015 Weifang Jude Electronic Co. Ltd. Все права защищены.Карта сайта

Tel: (+86)-0536-7685121    Email :  sales@pztceramics.com
Home » production flow
Die Pressing 
This is by far the most widely used shaping technique for advanced ceramics and consists of the
uniaxial compaction of a granular powder during confined compression in a die.
Injection Moulding 
In a similar manner to extrusion, a plastic mix is prepared and heated in the barrel of the moulding machine until it is at the correct temperature at which the mix has a sufficiently low viscosity to allow flow if pressure is applied.
A plunger is pressed against the heated mixture forcing it through an orifice and on into the tool cavity. The moulded part is removed from the die and the organic binder slowly burnt out in a controlled atmosphere by means of a carefully controlled heating schedule, prior to sintering.
Cold Isostatic Pressing 
Granular powder or die pressed compacts are loaded into a flexible air-tight container, typically polyurethane, placed in a closed pressure vessel filled with liquid and compacted by increasing the pressure within the vessel. 
The pressure change takes place throughout the liquid, thus exerting a uniform applied pressure over the entire surface area of the air-tight container. In this way, the piezoelectric material is uniformly compacted and will retain the general shape of the flexible container, and any internal tooling profile.
Slip Casting
Slip casting refers to the filling of a  mould, a negative of the desired shape, with a slip consisting of a suspension of  micrometer size ceramic particles in liquid.
Tape Casting
This process involves the casting of a slurry onto a flat moving carrier surface. The slurry usually consists of a ceramic powder with the appropriate additions of solvents plasticisers and binders. 

The slurry passes beneath the knife edge as the carrier surface advances along a supporting table. The solvents evaporate to leave a relatively dense flexible sheet that may be stored on rolls or stripped from the carrier in a continuous process.
Sintering or Firing
Once the ceramic powder has been compacted and green machined (if required) the "powder compact" is usually around 50% of its final theoretical density. Full densification is achieved by sintering at temperatures up to 1800C.

The sintering or firing process provides the energy to encourage the individual powder particles to bond or "sinter" together to remove the porosity present from the compaction stages.
During the sintering process the "green compact" shrinks by around 40 vol %. However, this shrinkage is predictable and can be accommodated.
Diamond Grinding
High levels of accuracy and surface finish can be achieved by diamond grinding. Tolerances of a few microns are commonplace.

However, diamond grinding is a relatively expensive micro-machining process, consequently, if a design can be produced to "as-fired" tolerances, the overall cost of the component is reduced.
Green Machining
This technique is commonly applied to as-pressed parts which are still in a "chalky" condition. Common metalworking machines are used to machine the part in this "soft" condition as greater material removal rates are possible than by post sintering operations such as diamond grinding. 

As fired green machined components are subject to maximum tolerances of +/- 1%. To achieve tighter tolerances diamond grinding must be employed. 
For some special application of customers, we also could make the ceramic body use Hot Isostatic Pressing (HIP) process in third party( in cooperated institute), This technique involves sintering a compact at high temperature in a pressurised gas atmosphere. The compact must either be impermeable to the pressurising gas or be encapsulated in a gas-tight container. In the former case, powder compacts are first sintered to remove surface connected porosity.The use of hot isostatic pressing leads to additional densification and increased strength.
bottom_logo
CONTACT US
 ADD:Meicun town,Fangzi district,Weifang city,Shandong province,China.
 Tel: (+86)-0536-7685121
 Fax:(+86)-0536-7685988
 Mobile: 86-15165670777
 Website : http://www.pztceramics.com 
 EMAIL : sales@pztceramics.com 
 EMAIL : violet.shan@pztceramics.com      

SEND US A MESSAGE
Copyright 2015 Weifang Jude Electronic Co. Ltd. All Rights Reserved.   Sitemap
Google Translate: German | Spanish | French | Japanese | Russian